Рекламная еженедельная газета ТИРАЖ 210 000 экз.

О газете

Мы не раз меняли дизайн, рубрикатор, количество страниц. Приходили и уходили коллеги, каждый превнёс в общее дело частицу себя. Были и взлёты, и падения. Но несмотря на кризисные явления в экономике газета не просто существует, она развивается.

Новые позитивные изменения начались в жизни «Доброго утра» в конце 2017 года. Мы взяли за правило бороться за каждого читателя и рекламодателя. Была создана своя служба доставки и распространения газеты, которая уже настолько окрепла, что может оперативно распространять по Уфе любую рекламную полиграфическую продукцию. Параллельно с этим создана служба контроля за распространением: мы следим и лично, и онлайн за тем, чтобы газета была представлена в разных районах Уфы.

Мы изменили дизайн и вёрстку газеты, качество печати. И следим, чтобы читатель находил в каждом номере привычные и полюбившиеся ему рубрики. Но постоянство не означает творческого застоя: в соответствии с пожеланиями читателей содержание газеты становится разнообразней и полезней – многое из того, о чём мы пишем, уфимец может применить или использовать в повседневной жизни.

Что будет с содержанием газеты дальше? А это зависит не только от нас, но и от вас, уважаемые читатели! Пишите свои пожелания, звоните и сообщайте, какие темы и рубрики вы хотели бы видеть в газете «Доброе утро» – мы учтём ваше мнение!

Электронный архив выпусков

Уважаемые читатели, здесь вы можете найти все выпуски газеты «Доброе утро» (электронную версию) с момента начала работы сайта.

ЧИТАТЬ ВЫПУСК

Карта распространения газеты «Доброе утро»

Каждую неделю служба распространения газеты «Доброе утро» забирает из цеха типографии 210 000 экземпляров газеты и доставляет их почтальонам, которые с понедельника по пятницу распространяют газету по городу, раздают в местах скопления людей, на оживлённых перекрёстках Уфы и раскладывают по почтовым ящикам в разных районах города. Сегодня это Центр, Зелёная роща, Док, Сипайлово, Черниковка, Молодёжка, Зорге, Проспект. В будущем добавятся и другие районы.

Вот такая работа предшествует тому моменту, когда вы берёте в руки свежий, пахнущий типографской краской, номер газеты «Доброе утро»!